о1. Имя и фамилия:
Эммануэль Флери | Emmanuelle Fleury
Для друзей просто Эмма.
Ник - Emma
о2. Возраст и дата рождения:
23 года
27.07.2010 г.
о3. Место рождения/Слой общества:
Париж, Франция / Манхеттен
о4. Факультет, курс, обучение, работа:
Окончила Сорбонну. Факультет - юриспруденция.
На данный момент является прокурором в полицейском управлении Нью-Йорка.
о5. Ориентация:
Бисексуальна
о6. Внешность:
Mila Kunis
о7. Характер:
К Эммануэль явно нельзя отнести банальное определение «стерва», которое в последнее время многие ошибочно стали считать комплиментом. Флери вряд ли будет в отместку делать гадости или распространять отвратительные сплетни за спиной. Возраст, когда подобное ее интересовало, остался далеко в прошлом, и столь грязные способы борьбы со своими врагами она не применяла практически никогда. Просто потому что ей не нужно самоутверждаться за чужой счет.
Сейчас Эмма сильная, искренняя и уверенная в себе девушка. Она личность со своими устоявшимися взглядами и воззрениями, поэтому ее раздражает, когда кто-нибудь начинает учить девушку жизни и вести пространные монологи на тему «что такое хорошо и что такое плохо». Флери уверенна, что она лучше знает, как ей следует поступать в экстремальных ситуациях и какие усилия предпринимать для достижения собственных целей. Амбициозная и самодостаточная. В голове Эммануэль уже есть тысячи планов на будущее и способы их реализации. Ее трудно сбить с выбранного курса и заставить пересмотреть свои планы. Практически невозможно. Если Флери сказала «хочу», то ничто не способно остановить девушку на пути к желаемому.
Искренность Эммы в сочетании с непосредственностью дают убийственное сочетание - не стоит удивляться, если Флери совершенно спокойно скажет то, о чем другие и подумать стесняются. Откровенная и свободная от глупых предрассудков. Для нее нет запретных тем – от разговоров о живописи она легко может перейти к обсуждению группового секса, от секса – к употреблению запретных препаратов, а потом снова вернуться к живописи. Ее легко отвлечь, однообразие угнетает Флери.
Порой с ней трудно найти общий язык, поскольку Эммануэль склонна к резким перепадам настроения – эйфория часто сменяется фазой «я ненавижу этот мир и гавнюков, его населяющий». В периоды ненависти к окружающим становится невыносимо циничной. Нахождение рядом с ней в такие минуты смерти подобно – до хрипоты будет убеждать, что жизнь – дерьмо, люди – стадо баранов и так далее по списку. Более того, ей хватит красочных аргументов, дабы доказать собственную правоту. Единственный плюс – подобные приступы ненависти случаются редко.
Никогда не мешает личную жизнь с работой. На работе она становится совершенно другим человеком – собранной и серьезной девушкой, порой довольно жесткой.
Она любит весело провести время на очередной вечеринке или в компании друзей (хотя второй вариант явно предпочтительней). Пожалуй, именно в такие моменты Флери открывается с новой стороны – активная, энергичная, общительная особа с отличным чувством юмора.
Эммануэль прекрасно знает цену своего времени, поэтому предпочитает не тратить его на пустых и неинтересных для людей. Подобных индивидов она отсеивает сразу и достаточно жестко, не допуская в круг близких. Однако, если всё же удалось ее заинтересовать, то вряд ли найдется подруга более верная и внимательная. Наверное, в детстве она слишком много смотрела Чипа и Дейла, поскольку как и известные бурундуки всегда «спешит на помощь» своим друзьям и приятелям. Флери из тех, кому можно позвонить в три часа ночи и пожаловаться на идиота-бойфренда, ужасную прическу, отвратительное похмелье и далее по списку. Послать-то она пошлет, но после внимательно выслушает, в нужных моментах сочувственно вздыхая.
о8. 7 фактов из жизни:
- Что могло получиться благодаря связи утонченного француза, любителя интеллектуального кино, кофе и разговоров о Сартре, и непредсказуемой украинки, фанатеющей от тяжелой музыки и субботних посиделок в компании таких же безбашенных подруг и горилки? Правильно, лишь взрывное и странное существо как Эммануэль. Она забрала у родителей самые яркие черты их непростых характеров, с детства демонстрируя себя окружающим во всей красе. Жаль, родители, слишком увлеченные ссорами и бурными выяснениями отношений, совершенно не знали, что им делать со строптивой дочерью. «Она сведет меня с ума», - отрезал отец Эммы и сплавил дочурку своей матери, мудро рассудив – лучше бабушки за Флери-младшей никто не присмотрит;
- Несмотря на свой почтенный возраст, Бланш Флери совсем не была похожа на ровесниц, вяжущих внучатам шарфы и громко жалующихся на неуважение к старшим и распущенность молодого поколения. Нет, она лихо вышагивала по тротуарам на своих шикарных лубутенах, таскала в сумке мундштук и хрипловатым голосом отпускала пошлые шутки в сторону понравившегося ей продавца в магазине или молоденького официанта. Однако Бланш, несмотря на либеральные взгляды, женщиной являлась суровой и строгой по отношению к внучке. Она была одной из немногих, кому удавалось совладать с Эммой и кого Эммануэль слушала. В свою очередь, Бланш всегда находила, чем занять внучку и как направить ее энергию в мирное русло. Так старшая Флери первая обратила внимание на увлеченность Эммы живописью и отправила девочку в художественную школу, дабы там Эммануэль полностью реализовала свой талант;
- Эмма с детства привыкла добиваться желаемого самостоятельно, не прося помощи у родителей, кои, в принципе, особо-то и не лезли в дела дочери. Ей хотелось учиться в Сорбонне. Доказать, прежде всего, самой себе и любимой бабушке, что она чего-то стоит и может достичь многого. Пара бессонных ночей в компании учебников и конспектов, потраченные время, усилия и измотанные нервы – таковой оказалась цена за право называться студенткой Сорбонны. Но и после поступления Эммануэль не расслаблялась, посвящая львиную долю времени учебе;
- Обычно Эмма не жалела о сделанном, предпочитая учиться на собственных промахах и ошибках. Однако был один случай, о коем Флери не любит вспоминать до сих пор. Глупый спор с подругами и слова одной из них: «Эй, да ты не сможешь соблазнить во-о-он того парня». Эммануэль лишь самодовольно хмыкнула и уже через пару минут восседала рядом с несчастным, убеждая его в своей вечной любви и преданности. Да, Флери умела пудрить мозги. Однако паренек быстро наскучил Эмме. Они встречались всего месяц – один миг для Эммануэль и практически вся жизнь для него. Кто же знал, что он в течение последних трех лет был влюблен в Эмму? Для недоделанного Ромео всё закончилось больницей, а после и вовсе местом на кладбище из-за сердечной недостаточности. Шокированная Флери мысленно обвинила в произошедшем себя (да и кто бы стал с ней спорить и доказывать ее невиновность). И до сих пор порой растревоженная совесть напоминает о прошлом неблаговидном поступке;
- В Сорбонне Эммануэль познакомилась со Скоттом Бассом. Казалось бы, перед ней очередной отпрыск богатеньких родителей – избалованный, самовлюбленный и так далее по списку. По крайней мере, так поговаривали некоторые особо болтливые студенты. Но Эмма никогда не мыслила стереотипами. Позже выяснилось, не напрасно. Скотт оказался именно тем человеком, которому она могла доверять полностью, без всяких «если» и «может»;
- Басс в очередной раз доказал, что ему можно доверять, когда не выдал причастность Эммануэль к злополучному поджогу, из-за которого Флери могли отчислить из университета;
- Благодаря красному диплому и проявленным рвению и упорству на практике Эмма была приглашена мэром Нью-Йорка на работу в полицейский департамент. Францию покинула без особых сожалений, жалея лишь о том, что теперь долго не увидится с бабушкой.
о9. Ключ:
о10. Связь с вами:
о11. Пробный пост:
Зачем они позвали меня? Всё, что мне нужно - пара дней отдыха. Так какого черта я делаю на этой дискотеке для тех, кому за сотню?
Сказать, что Кристина злилась, значит, не сказать ничего. Она пребывала в бешенстве. Ненависть стала настолько сильной, что, казалось, полностью захватила Келлер, отодвинув на второй план остальные чувства и эмоции. О, нет, ей, безусловно, доставляли удовольствие стычки с братством. Однако стычки запланированные самой Кристиной, когда все возможные слова и действия оппонентов просчитаны.
Еще больше ее раздражала девчонка, столь нелестно отозвавшаяся на вопрос Кристины.
- Поаккуратнее, или твоя симпатичная головка окажется в том самом нужном направлении. Хотя, похоже твои мозги уже в заднице, раз ты позволяешь себе разговаривать со мной в подобном тоне,- наверняка, гневной тирады в ответ от самодовольной девицы не избежать. Ах, эти современные люди. Будь они охотниками, имеющими определенные привилегии, или простыми смертными, служащими закуской - все мнили себя, как минимум, активной боевой единицей, способной дать отпор любому сверхъестественному существу. Наивные.
Всего пара шагов, и Кристина может свернуть шею девушке. Неплохая перспектива - одной головной болью меньше. Однако марать руки о всякий сброд не хотелось. Кристина в последний раз наградила девицу тяжелым взглядом и отвернулась, совершенно потеряв к ней интерес. В данный момент вокруг были субъекты поинтереснее.
- Похоже они решили пригласить всю оппозицию, - Келлер улыбнулась подошедшей Джинджер. - Не думала, что вы по нам так быстро соскучитесь.
Действительно, понять членов братства практически невозможно. Когда оппозиция активно действовала, им это не нравилось. Стоило ненадолго уйти в подполье, разрабатывая очередной хитроумный план, так эти клоуны сами звонить начали.
- Лакост, по твоему взгляду я вижу, что вы нам доверяете не больше, чем мы - вам. Так с чего ты взял, что я поверю, будто вы только пришли? По-моему, вполне логично, кто-то из ваших сорвался, а теперь вы стараетесь свалить всё на нас. Хочу огорчить, ваш финт ушами не удался, - Кристина подошла к палатке и резко раскрыла ее, демонстрируя в очередной раз содержимое. Лицемеры. Они так старательно пытались не смотреть на трупы, изображая напускное благородство. Келлер готова была поклясться, эти неудачники из братства испытывали жажду. Жуткую, поглощающую, доводящую до исступления жажду. Ее невозможно было не почувствовать. Воздух вокруг будто пропитался металлическим запахом крови. - Ни один из участников оппозиции не стал бы есть как, извините за столь нелестное сравнение, свинья. Здесь работал или молодой неопытный вампир. Или кто-то сильно проголодавшийся. Хотя, не исключаю вариант, что просто какой-то идиот.
Кристина перевела взгляд на трупы. На секунду жалость кольнула ее. Даже еде можно сострадать. Одно дело, когда убивает сильный и опытный вампир - быстро, не причиняя практически боли и не мучая жертву. И совсем другое - тот способ, из-за которого погибли эти несчастные. Келлер была уверенна, они чувствовали каждое мгновение, когда жизнь покидала их тело вместе с капелями крови. Должно быть, отвратительные ощущения. Кристина поспешно закрыла палатку, пытаясь не смотреть в сторону обескровленных тел.
Не время вдаваться в философские размышления о жизни и смерти. Выпью за этих несчастных вечером. Когда рядом никого не будет.
Как и следовало ожидать, в бой вступила Джорджина, пылая праведным гневом и размахивая деревянной воображаемой шашкой. Ей бы с таким воодушевлением только войска на верную смерть вести.
- Может, мы перейдем от глупых оскорблений, попахивающих проявлением подросткового максимализма, что в твоем возрасте странно, до главного - обсуждения случившегося. Рамки мы не переходили. Да и с чего вы взяли, что имеете право эти рамки устанавливать? Поэтому или переключитесь на более уважительный тон, или катитесь к черту. Общаться с кучкой древних подростков, страдающих от нехватки крови, я не собираюсь, - Келлер выдохнула, пытаясь успокоиться. Еще пара минут, и они снова перейдут к избитой теме - вражде братства и оппозиции. А после оскорбления, драка, таскание за волосы и конечности, травмы. Зря Лакост притащил с собой Джорджину. Слишком пылкая и резкая.
- Кстати, а где сам виновник торжества? - отличный способ перевести тему. Адриана поблизости видно не было. Зато... Кристина вглядывалась в деревья, пытаясь понять, не обманывает ли ее идеальное зрение вампира.
Тристан?
Существо, заставившее ее пройти через все круги ада одновременно.
Я тебя ненавижу.
Фраза, со временем заменившая его имя. Все эти трупы и разборки с братством отошли на второй план. Боль, не проходящая со временем, а лишь усиливающаяся, захлестнула Келлер. Говорят, время лечит? Вранье. Кристина знала, что никогда не сможет просто отпустить и забыть. Никогда.
Полет отвлекла Кристину. Ненадолго. Ей всегда удавалось эффектно появляться, переключая на себя внимание присутствующих. Из гневной тирады Рувье Келлер поняла одно - Адриан обвинил Полет. Это как раз раздражало - уверенность членов братства, будто трупы - дело рук одного из участников оппозиции.
Какого черта? Они нас теперь во всех грехах обвинять будут?
Война войной, но недооценивать противника не стоит. Такой дешевый способ привлечения внимания братства не использовал бы ни один участник оппозиции.
Кристина внимательно посмотрела на Адриана. От него она столь поспешных выводов не ожидала. И вновь все обернулись к застывшей девице, неизвестно как затесавшейся в не самую подходящую компанию. Слушать самодовольную девчонку особо не хотелось. Однако, похоже, она единственная, кто могла более-менее воссоздать картину произошедшего.
- Я бы привела охотника только в одном случае, - задумчиво протянула Келлер, - если бы хотела натравить его на кого-то. А что, по-моему, неплохой способ начать избиение младенцев - охотник подумает на вампиров. Вампиры обвинят друг друга. И вуаля, очередная кровавая заварушка в городке.
И снова партия Джорджины. Обвинения уже утомляли, а сомнение в ее голосе приводило в ярость.
- Не поверишь, но это действительно сделали не мы, - холодно откликнулась Кристина. С каждым мгновением спокойный отдых дома становился всё более далек от Келлер. Происходящее в лучших традициях детектива - множество подозреваемых. Каждый может оказаться убийцей.
Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять.
А вот и новый персонаж во всей этой истории.
- Цирк, - тихо, но четко произнесла Кристина, наблюдая за появившимся откуда-то мальчиком. Она уже давно утратила нить повествования. События сменялись в лучших традициях дешевых комедий. Упоминание о Йорке было подобно удару ножом.
- Изменится, - откуда столько решимости и ненависти в ее голосе? Келлер перевела взгляд на Лефроя.
Уничтожь короля. И от свиты ничего не останется.
- Может мне кто-нибудь объяснить, что здесь происходит? Всему есть предел. И этому театру одного актера тоже.