You Know You Love Me

Объявление



АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Здравствуй дорогой гость! Рады приветствовать тебя на ролевой посвященной такому сериалу, как "American Horror Story"! Но мы решили немного разнообразить игру и перенесли действия в 2024 год, где заместо дома-убийцы стоит психбольница. Тебе наверняка уже не терпится узнать, в чем же наша изюминка? Как думаешь, сможешь выдержать напор странностей, происходящих в этом месте? Тогда не медли, друг. Призраки и психи уже заждались именно тебя!



НАВИГАЦИЯ

правила
сюжет
имена и фамилии
внешности
роли
нужные
гостевая

АКТИВИСТЫ ФОРУМА


МОДЕРАЦИЯ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

30.05.2012
Вы уже догадываетесь, что мы вам скажем? А вот вам: мы наконец официально открыты и готовы встречать вас с распростертыми руками и ногами! Не бойтесь, проходите и располагайтесь! Скоро придут встречать вас все наши обитатели.. А именно: врачи, психи и конечно же призраки!
01.06.2012
Обновления? А как же без них! Мы наконец-то установили таблицу и написали первые квесты! Начинаем играть и наслаждаться атмосферой сумасшедшего дома!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » You Know You Love Me » -ПРОВОКАЦИИ; » SYLVAINE MELOCHE, 24


SYLVAINE MELOCHE, 24

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://27.media.tumblr.com/tumblr_lq8xuqjE7I1qzu1cqo1_500.gif
о1. Имя и фамилия:
Sylvaine Meloche/Сильвена Мелош
Belle/Красотка, Grace/Грация (с французского, родного языка Сильвены)
о2. Возраст и дата рождения:
24 y.o. [09.09.2009]
о3. Место рождения/Слой общества:
Место рождения: Роршвир, маленький городок во Франции;
Место проживания: Нью-Йорк, Манхэттан;
Слой общества: Элита;
о4. Факультет, курс, обучение, работа:
Преподавательница французского в Нью-Йоркском университете;
о5. Ориентация:
би;
о6. Внешность:
Lindsay Lohan

о7. Характер:

Пальцы болью горят, ну и пусть. 
Кровь делю на двоих без слов, 
Почернеют снега к весне, 
Алой лентой ночных костров 
Свою душу отдам тебе.

Какая она? Да разве поймешь? На первый взгляд, обыкновенная богатая девушка, которую никогда ничего не волновало кроме собственной внешности и вообще просто себя любимой. Может, во многом так и есть. Но это лишь для тех, кто совершенно не знает ее жизни, кто никогда не пытался узнать ее получше. Она не просто красивая картинка, она не просто та, которую пригрели, одели, обули, посадили в золотые хоромы и подарили лучшее, что может быть на свете. И она не так счастлива, как кажется, можете поверить. В ней есть гораздо больше, чем можно было бы предположить, чем можно было бы увидеть. Она всегда так любила жизнь. В ней жила вера в то, что все будет хорошо. Она была уверена: что бы ни случилось, ее близкие всегда будут рядом с ней. Даже когда мать отдавала все силы работе, лишь бы поставить дочь на ноги, и казалось, что их ждет лишь нищета, она держалась. Наверное, не стоит верить во все хорошее постоянно. Она не носила розовых очков, нет, это совершенно разные вещи. Просто ей хотелось верить в счастливое будущее. Ведь человек имеет на это право? Конечно, имеет. Но она верила и надеялась зря. Почему же, скажете вы? Мечтам не суждено было сбыться, а тогда человек не может быть полностью счастлив. Может, у нее еще будет шанс, кто знает.
Она не знает ответов на многие вопросы и со всей своей яростной упрямостью желает их получить. Да, она всегда была упрямой, тут уж поспорить не с чем. И чаще всего она все же добивается своего. Хотя она редко признает свое поражение, если оказалась неправа. Стоять на своем и быть уверенной в собственном выборе до конца ее научила мать. А может, она унаследовала это от погибшего отца. В конце концов, бунтарское, страстное начало в ней именно от него. Ее часто раздирают противоречия, но она уверена, что сможет с ними справиться. Даже когда силы на исходе, а такое бывает, трудно это отрицать, она собирает всю свою волю в кулак, и продолжает бороться, продолжает идти к цели, даже если она кажется слишком призрачной или вовсе недостижимой. Потому что так нужно, потому что по-другому нельзя. Можно подумать, что у нее нет целей. Да и какие цели, когда у нее все уже есть? Работа, деньги, муж, пускай и не любимый. Но у каждого есть мечты. Ее были разбиты. А это всегда больно, вы же знаете, наверняка. Она уверена, что особенная. Что она не просто самозванка, что она и должна была добиться успеха. И пускай это произошло не так, как она мечтала, все равно. Она ценит и любит себя. Когда-то услышала высказывание «Любовь к самому себе — это единственный роман, длящийся всю жизнь» и усмехнулась. Возможно, так оно и есть. Если не любить себя, то тебя никто не будет любить, разве нет? Она несколько изменилась после того, как переехала в Нью-Йорк. Но все меняются, не стоит удивляться. Она стала более жесткой, она стала сильнее. Она стала менее ранимой. И к сожалению, менее возвышенной. Но не стоит думать, что в ней не осталось хороших черт. Упаси Бог, стерв до мозга костей не бывает, точно так же как и ангелочков с крылышками. И уж она точно не стерва. Превратится из милой девушки в законченную карьеристку невозможно. Не стоит думать, что она воплощение зла, что хуже ее нет и так далее. В ней все же присутствуют отголоски искренней, тонко чувствующей, веселой и жизнерадостной Баруа. Просто их необходимо увидеть. Некоторые даже очевидны и лежат на поверхности. Она все так же легка на подъем, способна на авантюры, страсть к которым досталась от папочки, весела, остроумна и готова говорить о возвышенном. Так что лучше не говорить, что она глупая блондинка. Вам же не поздоровится, это можем обещать. Хотя, знаете, многие знакомые из прошлого, наверняка, уже не узнают в ней прошлую Беруа.

Сердце сварено в молоке, 
Лист крапивы – в глазах костер.

Она может предать очень легко, без зазрения совести, если этого действительно требуют обстоятельства, она совсем не против лгать, ведь современный мир невозможен без лжи, он вынуждает ее делать это, но, поверьте, она не получает от этого такого уж удовольствия. Хотя, она не станет спорить, интересно наблюдать за тем, как твоим прекрасным глазам небесного цвета верят, не ожидая подвоха. А она в этот самый момент может воткнуть нож в спину. Потом, возможно, она будет жалеть. Но это лишь потом. Иногда, скажем по большому секрету, проснувшаяся совесть практически сгрызает ее до конца, но она вовремя останавливается. Ее никогда не волновало общественное мнение. Ну почти никогда. Последнее время она научилась его игнорировать, ведь сколько колкостей полетело ей вслед, когда муж вывел ее в высшее общество. Но кто знает, может, Сплетница научит ее волноваться о том, что говорит свет? Она может выговорить абсолютно спокойной все, что у нее на уме. Не глупая нет, не думайте, так что говорит лишь то, что считает нужным говорить, уж держать язык за зубами, если это потребуется, она умеет. Хотя доверять ей определенно нельзя. Вам либо повезет, и она сохранит вашу тайну, она поддержит и будет добра к вам, либо вы проиграете, и тогда о вашей тайне узнают абсолютно все, а она будет мило улыбаться, глядя вам в глаза. Кто-то назовет ее доверчивой, кто-то скажет, что она наивна. Они, конечно, ее совсем не знают. Но на это она ничего не ответит, ведь ее сущность бывает таковой, но в разумных дозах, разумеется. На самом деле она давно уже перестала быть наивной. Иначе не выжить, затопчут и не задумаются. Приходится быть той, кто может затоптать, а не той, кого могут затопать другие. Сильная, бесспорно, она сильная; а слезы, которые не видел еще ни один человек, потому как она предпочитает в такие моменты находится одна – не проявление слабости. Просто иногда так легче, ведь она обычный человек. Проявление эмоций - вот проявление слабости. Нельзя поддаваться эмоциям. Она знает это давно. Это святая истина, мантра, нарушать которую категорически запрещено. Поддаться чувствам значит обречь себя на вечные страдания. Она постоянно помнит об этом. Потому-то кажется многим равнодушной. Она бывает порой страстной, порой чересчур эмоциональной, но ведь такова ее природа, такой у нее характер. Но разница лишь в том, что именно она управляет своими эмоциями. Она может потушить свою страсть в любую минуту и вновь превратится в Снежную Королеву, если ей это необходимо, хотя такое бывает не так часто. Она может успокоить свой гнев, будто пару секунд назад и не собиралась разнести все вокруг себя и испепелить каждого, кто осмелился бы подойти к ней. Те же эмоции, которыми она не может управлять, для нее являются самым страшным наказанием. Она ведь любит манипулировать. Нет, она не стерва, просто иногда это приятно. Или стерва. Решать тому, кто с ней общается, она ведь для всех разная. Она точно всегда знает, что ей делать, как поступать. Чувства губительны. Они как сладкий яд. Приведут в западню, рано или поздно. Потому-то она не слишком верит в любовь, хотя где-то в глубине сознания теплится надежда, что это возможно. Она не умеет дружить без выгоды, и есть всего несколько человек, которыми она действительно, искренне дорожит. На самом деле, она искренняя. Не так часто лжет, говорит правду. Только эта искренность никого не радует. Многие считают ее взбалмошной, эгоистичной особой, и предпочитают не общаться с ней вовсе. Их же проблемы, ее это мало волнует. Может, и бывают минуты, когда она задумывается о том, что она порой слишком груба, слишком резка, все "слишком". Но такое бывает редко, и она старается выкинуть эти мысли из головы. Она такая, какая есть. Вам не нравится? Вы знаете, где дверь. Она расстанется с вами без особого сожаления. Она много раз в жизни теряла людей, что были дороги, она уверена, что привыкла. Но что-то подсказывает, что это все еще не так. Привыкнуть к такому слишком сложно. Упряма, порою даже слишком; это качество играет не лучшую роль в ее жизни, особенно в критических ситуациях, когда она готова на все, лишь бы сделать все по-своему, даже если это со стороны многих кажется невероятным и абсурдным. Она слишком любит свободу. Ненавидит подчинение, когда ее пытаются подавить. Тогда начинается «бунт на корабле». Попытаться ее подстроить под себя – пустое дело, лучше заняться чем-нибудь более продуктивным. Ведь свою свободу она никому, наверное, не отдаст. Птичка вольная, птичка певчая, но как бы не заигралась. Но она уверена в том, что все будет просто прекрасно. Оптимизм и уверенность в себе помогают ей забыть обо всем остальном. Может показаться, что она словно раскрытая книга перед вами, но на самом деле вы жестоко ошибаетесь. Она сама себя-то до конца не понимает, что уж говорить об остальных. Вообще, люди заблуждаются во многом в отношении ее, и если не общаются с ней достаточно долгое время, то составляют неправильное представление, мыслят шаблонами и останавливаются на полпути. Что ж, это их проблемы. Она интересная, многогранная личность, пусть и со своими проблемами и тараканами в голове, но разве она не имеет на это права? Ее стоит узнать, можете мне поверить.
о8. 7 фактов из жизни:
- Она родилась во Франции, где все говорят о любви, даже птицы поют и то о любви. Это вы хотите услышать? К сожалению, могу вас огорчить, это не так. Она действительно родилась во Франции, и в ее семье действительно царила любовь. Но городок был не слишком богатым, точно так же, как и ее семья. Балерина и автогонщик. Что общего, спросите вы? О, ровным счетом ничего. Просто сошлись грация и азарт, возвышенность и адреналин. Представьте, что заложено было в дочурке. Смешение двух практически противоположных друг другу стихий. Но не об этом сейчас. Родители хотели бы дать дочери все самое лучшее, но у них не было возможности. Провинциальная балерина зарабатывает не слишком много, вы понимаете, наверняка. Да и автогонщик имеет не слишком-то стабильный заработок. Так, от случая к случаю, от победы до победы. Так что им оставалось лишь работать не покладая рук, чтобы малышка с красивым именем Сильвена ни в чем себе не отказывала;
- Любовь любовью, но не бывает же все так хорошо, правда? Деньги это пустое, говорили Баруа. Может, и так. Но питаться вы святым духом будете? А хвастаться красивой одеждой малышка в будущем не захочет? Конечно, еще как захочет, она еще та модница вырастет. Но отцу Сильвены не суждено было увидеть, как его дочурка покоряет театральные подмостки, выделывая очередные фуэте. Профессия автогонщика, которую и профессией-то трудно назвать, до добра не довела еще никого. Автокатастрофа с летальным исходом, и мать осталась одна с трехлетней девочкой на руках.
- Время шло, девочка росла, становилась все милее и свежее. Мало того, что была внешне просто этакой французской принцессой, так еще и по характеру просто ангел. Маме помогала, в школе хорошо училась, учителей радовала, друзей много имела. Вообщем золото просто, никак иначе не скажешь. Ей бы радовать и радовать маму. Но отношения все же чуть-чуть подпортились, когда дочка решила идти по маминым стопам. Истинная француженка, что тут скажешь. Но мама уже по своему горькому опыту знала, что балет сейчас мало кому нужен. Сейчас подавай танцы на столе и прочие прелести жизни. А уж такие слова как менеджмент, мерчендайзинг и другие явно собирались заменить ласкающие слух балерины па и фуэте. Но все же Сильвена папина дочка, а потому позицию свою отстояла. В ее мечтах она была лучшей балериной, ею восхищались, ей аплодировали, ее любили. Какие там мысли о земном, мама, это же искусство!
- Ну вот, балетная школа позади. Мечты о славе в мыслях и больше ничего. Даже мальчики не попадают хоть иногда в мысли юной Баруа. И что же ждет ее дальше? Ну, конечно, большое яблоко. Картинки сменяли друг друга. Она, танцующая Марию из "Щелкунчика", такая легкая и воздушная, дарящая радость и улыбку зрителям. А вот она, прекрасная Одетт из "Лебединого озера", такая величественная, но такая понятная, такая ангельская. Она была уверена, что сможет сыграть любую роль, исполнить все, что ее только попросят. Она была уверена, что покорить Нью-Йорк не проблема. Кто же знал, что этот город никому не покоряется? Это мы с вами знали, а шестнадцатилетняя девушка из провинции Франции понятия об этом не имела, а потому с багажом энтузиазма, таланта и фантазий отправилась в город несбывшихся надежд, как его еще называют многие люди, которые так и остались ни с чем, посетив большое яблоко;
- Где же, где же наша малышка Баруа? Поискать ее на подмостках Нью-Йоркских театров? Может, мое зрение меня подводит, но ее здесь нет. Надо же, она уединилась где-то в пригороде и пытается заработать себе на жизнь...стриптизом? Ах, Сильвена, это не то, чего от тебя ждала твоя мама, даже твой отец, наверняка, был бы не в восторге, несмотря на его бунтарскую натуру. Вот и желай для родной кровиночки лучшего, а она будет соблазнять мужчин, танцуя откровенные танцы в дешевых забегаловках и элитных барах. Пытается спасти свою гордость, поступив в университет, приобретая хоть какие-то знания? Молодец, хвалю, упертая, не опустила руки. Но, кажется, о роли Одетт и Марии ты уже забыла. Как жаль, ты была бы прекрасной балериной.
- Ну надо же, не прошло и пары лет, а ты все-таки отхватила себе сладкий кусок. Ну что, принесло большое яблоко тебе счастье? Что-то не особо заметно. Сильвены Баруа, танцевавшей стриптиз по ночам и являющейся примерной учительницей французского днем, больше нет. Куда она делась? Обо всем по порядку. Не зря грациозная Сильвена заглядывала и в элитные бары, а не соблазняла мужчин лишь в местных дешевых заведениях, подобных скорее борделю, чем презентабельному ночному клубу, названия коих они носили. Фредерик Мелош. Ну кто его не знает? Вы либо инопланетянин, либо просто сумасшедший, только что вышедший из психушки, причем проведший там всю свою сознательную жизнь. Известный политик, принадлежащий просто с головы до пят элите, какое-то время назад овдовевший и вырастивший сына, до безумия похожего на себя в молодости. И что он нашел в обычной стриптизерше? Хотя нет, не обычной. Наверное, почувствовал французскую силу духа, грацию, великолепие и изящество. И вот она уже идет под венец, а на ее безымянном пальчике кольцо, которое стоит дороже, чем все вещи, что она имела в своей жизни, вместе взятые.
- Теперь она одна из элиты. Счастлива? Относительно. Преподает французский язык, говорит о высоком и прекрасном, понимая, что ее учеников это совершенно не интересует. Жаль, но что поделать. Такова жизнь. Но не рано ли ты пообещала, Баруа, ах, прости, Мелош, что бросишь свои развратные занятия? В конце концов, те танцы не вызывали у тебя такого уж отвращения. А уж если ты знаешь, что в кармане лежит пачка хрустящих купюр и танцевать можно лишь ради удовольствия...мм, запретный плод сладок, да, Сильвена?
- Что еще у нас из сладких запретных плодов? Ах, какое ужасное наблюдение, мне кажется, или ты кидаешь недвусмысленные взгляды в сторону сыночка Фредерика? Смотри, как бы о ваших страстных ночах не прознала Сплетница. Все люди высшего общества знают, что с ней шутить опасно, что она выложит все тайны, совершенно не думая о репутации человека. Хотя откуда тебе знать? Ты же не из элиты. Так, самозванка. Змея, что пригрели на груди. И где прежняя Одетт из "Лебединого озера", где ребенок-ангел, девочка-золото? Ох, и не говорите, все-таки Нью-Йорк совершенно развращает людей. И чем ты платишь тому, кто вывел тебя из грязи в княгини? Делишь ложе с Джошуа, да и вообще не самая верная жена, крутишь романы со своими студентами. Все-таки опытные девушки многих привлекают. Мы-то никому не расскажем, но смотри, не заиграйся. Такие игры опасны, можно вновь оказаться на самом дне.
о9. Ключ:

о10. Связь с вами:
615367955
о11. Пробный пост:
не умеет Наташа отыгрывать слишком хорошеньких хд

Свернутый текст

Не отрекаются любя.
Неправда. Отрекаются и еще как. Если чувствуют, что это необходимо. Если верят в то, что лучше выхода нет. Иногда это служит лишь оправданием: выхода нет, а значит я не виновен. Но иногда это действительно так. Нет других путей. Есть лишь два варианта: либо все время возвращаться к прошлому, с каждым воспоминанием уничтожая себя, в итоге погибнув, так и не познав счастья; либо отречься от всего, что было, отказаться самостоятельно, стереть из память ту часть прошлого, где так сильны чувства и эмоции, и просто жить дальше. Казалось бы, выбор очевиден. Только что-то мешало ей преодолеть границу чувств, границу счастливых воспоминаний, и просто переступить через все это. Переступить через то, что у них было. Ведь нет больше "их". Есть он, есть она. Даже не брат и сестра. Просто чужие друг другу. Они ведь именно этого оба хотели и хотят сейчас. Хотят, наконец, освободится от оков, взмахнуть крыльями, которые, казалось, исчезли, пока они оба цеплялись за прошлое не в силах разорвать их связь, и полететь. Никто не обещает, что будет просто. Но они заново смогут научится летать. Только нужно время, нужны силы. Много сил. Они у нее были, но она никак не могла сделать первый шаг. Все продумывала, но только в своей голове, будто страшась воплотить это в жизнь. А он не боялся. Он смело шел вперед. Как всегда уверенный в себе и в том, что ему никто не нужен. Он обманывает сам себя. Так не бывает. Всегда нужен кто-то рядом. Пускай это будет не Юлианна, но хоть кто-то. И на самом деле, он выбрал несколько иной путь. Она хотела крыльев, а он от них отказался. Она хотела светлого, а он предался темному, забыв о том, кто он есть на самом деле. Он примерил на себя маску того, кто живет лишь пороками и развратом, и так привык к этой маске, что проще оказалось уверить себя, что он таков и есть. И окружающих тоже. Только она все равно не могла поверить. Может, была дурой, но не могла. Она слишком хорошо знала его. Глупо и наивно верить в то, что в человеке, который сидел сейчас перед ней, было хоть что-то хорошее, ведь он сам старался всем своим видом, своими словами это опровергнуть. Но она все равно верила. Билась в эту закрытую дверь, что раньше всегда была открыта для нее. Теперь же он решил не пускать ее. Вычеркнуть и забыть. Будто приснился плохой сон. Просто кошмар о том, что он чуть не женился на своей родной сестре, не более того. И она должна была поступить точно также. И она поступит. Только все равно не даст ему опускаться все дальше и дальше. Если хотя бы не ради нее он остановит эту пустую трату жизни, то хотя бы ради самого себя. Даже если он уверен, что ему все это не нужно.
Горькие, правдивые слова. С их прошлым покончено. Так и есть. Она сама себе это не раз повторяла, просто слышать это от него оказалось тяжелее. Пусть она это и осознает, но от этого не менее больно. И почему так все в жизни происходит? Она уже не задавала вопросы о том, кто виноват. Некого было винить да и незачем. Она лишь спрашивала, почему так произошло. И почему так больно об этом думать. Да даже если не думать, то все равно что-то в душе отзывается, что-то постоянно напоминает об этом. Выжечь. Срочно, дотла. Чтобы не было этого больше. Неважно, что она может сгореть сама. Но избавиться ото всего этого просто необходимо, иначе она сойдет с ума. Нечего было ему сказать. Констатация факта, суровая правда. Она и так решила, что ей делать дальше. Она забудет о том, что любила. Но она не сможет забыть о том, каким его любила. Не таким, какой он сейчас. И что делать? Спасать себя, не обращая внимания на то, как он медленно себя губит, или спасти и его, рискуя не спастись сама?
- Едва ли я когда-нибудь ею воспользуюсь. Я знаю, что ты уже все решил, и ты уверен в своем решении, но... - он все равно не послушает ее, так к чему разговоры. Формула уничтожения. Юлианна никогда не использует это против него. Даже если когда-нибудь захочет, даже если будет возможность. Не только из-за прошлого. Просто это будет не она. Хотя она уже меняется. Но сейчас в ней больше ее прежней, чем той, в которую она рисковала превратиться. - это твой сын, он носит твое имя, и может, тебе не стоит отказываться от него? - она знала, что он скажет. Конечно, он все решил. И если он решил, что мальчик никогда не узнает своего отца, то это действительно значит, что Ян Райнхарт никогда не появится в жизни своего сына. Она постаралась скрыть то, какое впечатление произвели его слова об их отце. Привычно звучало "мой" отец, но никак не "наш". Она на секунду задумалась, что было бы, знай она своего отца и брата с самого детства. Все было бы по-другому. Ее жизнь была бы другой. Но она не жалеет. Все сложилось так, как должно было.
Что она почувствовала? Кажется, она уже настолько привыкла к своему странному состоянию, что теперь даже эти его слова не могли ее растоптать. Даже несмотря на то, что в его голос слышались холод и отчужденность, словно она говорила с совершенно незнакомым ей человеком, словно никогда их ничего не связывало. Она уже была надломлена несколько месяцев тому назад, а сейчас лишь восстанавливалась. Эти слова вновь попытались ее надломить. Но она сильная, она будет держаться. В конце концов, может, именно это ей стоило услышать, чтобы перестать пытаться сделать хоть что-то? Может, он прав, может, стоит просто вычеркнуть из своей жизни ту часть, в которой присутствовал Ян Райнхарт, забыть о том, кто это и без особого интереса проглядывать очередные скандальные статьи о нем и об очередной его пассии. Как она этого хотела. Только все же это было не так просто.
- Думаешь, я этого не знала? Я могу понять очевидные вещи. И я ни на что не надеюсь, Ян, - ей все еще нравилось произносить его имя. Но пройдет время, и она будет произносить его так, словно это одно из нескольких миллионов имен на планете, ничего не значащих для нее. Его слова о дешевых женщинах показались пощечиной. Он говорит это просто так или чтобы помочь ей возненавидеть его? Чтобы она смогла его презирать? К чему все это? Это не их разговор. Вернее, не ее. Она не должна все это выслушивать. Пусть он оставит ей хотя бы светлый образ, красивую картинку, а не испорченную подделку, дешевку, которую можно выбросить, не задумываясь. Прекрати, прошу тебя. Она не может видеть его таким. Это выносимо. Эта игра, которую он ведет, так сильно стала похожа на реальность, что она сама поверит в это, стоит ему только продолжить, даже несмотря на то, что она знает, что за этим всем стоит. Она отвела взгляд, не желая говорить ничего на эту тему. Как и на любую другую, которая опускала бы его на самое дно, принижала бы в ее глазах, превращая в низкое существо. Это же Ян, он не имеет права быть таким.
- Свободным? Хочешь сказать, со мной ты не был свободным? То есть это все тоже было обманом? Ложью, в которую я как всегда поверила? - она не смогла промолчать. Все, что ни делается - все к лучшему. Это так, святая истина. Но говорить о том, что только сейчас он стал свободным, только сейчас стал счастливым, наконец сумев найти себя...это абсурд. Это отвратительно звучит. Ведь раньше у них было все. Они были друг у друга. Именно тогда она чувствовала себя счастливой и свободной. Словно птица. И теперь он пытается уничтожить все то светлое, что у нее осталось? Неужели он не понимает, что тем самым уничтожает ее? Она не хочется становиться другой. Она хочет быть собой. Остановись, Райнхарт, остановись. Он фактически заставлял ее презирать его, прерывая, говоря то, чего она слышать не хотела. Точнее, пытался. А она все равно упорно сопротивлялась. Верила, надеялась. Пора понять, что все это ложь. Вся ее жизнь ложь. С самого рождения и до сегодняшнего дня. Начать жизнь с чистого листа, без обмана - она должна, просто обязана.
- Все. Остановись. Прекрати сейчас же говорить все это, - разочарование, боль, нежелание принимать - столько чувств отразились на ее лице, и он должен был это заметить. Он именно этого и добивался. Но она не сможет молчать. Он это должен был знать. - Нашел себя? Ты слышишь, что говоришь? Это не ты, никогда таким не был. Да, ты, возможно, изменился, возможно, в худшую сторону, но не смей уничтожать мои представления о тебе. Я тебе не позволю, - она говорила уверенно, впервые за весь вечер, наверное, высказывая свое мнение, говоря то, что хотела сказать с того момента, как он начал играть эту роль. Для чего? Чтобы оттолкнуть. Так может, стоит принять его дар, воспользоваться этим и уйти? Просто разорвать эту связь окончательно. Стоило, конечно, стоило. Но она все не уходила. Всегда он поступал так, как хочет. Он захотел ее оттолкнуть, потому что понимал, что ей это необходимо. И она должна была сказать ему лишь "спасибо". Но она не могла уйти, сохранив последним этот образ любителя алкоголя, дешевых женщин и скандалов.

+2

2

Sylvaine Meloche написал(а):

не умеет Наташа отыгрывать слишком хорошеньких хд

и не надо  https://forumupload.ru/uploads/0003/ac/ce/25392-2.gif
принята конечно) анкета прекрасна)

0


Вы здесь » You Know You Love Me » -ПРОВОКАЦИИ; » SYLVAINE MELOCHE, 24


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно